Парусные суда и их история.

 

Египетская барка

   
  Главная
Суда древнего Египта
 

Гигантские храмовые обелиски, которыми так прославился Древний Египет, высекались целиком из гранитных скал в Асуане и сплавлялись вниз по Нилу до Луксора и Гелиополиса. Египетская барка предназначалась для транспортировки двух таких обелисков, уложенных рядом. Она имела водоизмещение около 700 тонн и в течение долгого времени являлась самым большим из всех судов того времени. Барка не имела ни парусного, ни весельного движителя, но была оснащена парой рулевых весел по каждому борту. Корпус барки предохранялся от прогибания системой канатов, жестко закрепленных на носу и натягивавшихся воротом, установленной на корме. Эту гигантскую барку буксировали 27 небольших лодок, на которых в общей сложности находилось до 900 человек Барка для перевозки массивных обелисков, которую вы видите на рисунке, была построена по приказу царицы Хатшепсут, правившей Древним Египтом с 1478 по 1458 год до нашей эры. Изображение этого корабля было обнаружено в Дейр-эль-Бахри, в высеченном в скале египетском храме.

Страна принадлежности: Египет

Год постройки: 1550 год до н. э.

Длина: 59,4 метра (195 футов)

Ширина: 21,3 метра (70 футов)

Водоизмещение: порожнее — 700 тонн; при полной загрузке — 1500 тонн

Парусное вооружение: Отсутствует

Численность команды: 900 человек, включая вспомогательный персонал

Район плавания: Река Нил

Перевозимый груз: Обелиски

 
     

"Лайнеры, танкеры и другие суда торгового флота"

   
           
Hosted by uCoz